RabotaVGorode.Ru Все вакансии Все резюме Тренинги Юридические консультацииnew Наши сервисы

Менеджер по продажам

ID резюме: 565962
Желаемая з/п: по дог.
График: Полный рабочий день
Телефоны: Заполнено, доступно после регистрации и активации.
Дата размещения: 06 октября 2013
Личная информация
Место проживания: Искитим
Возраст: 18 лет
Пол: Женский
Образование: Среднее
Опыт работы: 1-2 года
Семейное положение: Не состоит в браке, детей не имеет
Опыт работы
3 месяца Июнь 2012 -
Август 2012
Компания: ЦУМ (Магазин мужской одежды)
Должность: Продавец (Полный рабочий день)
Должностные обязанности: Быстро, качественно и вежливо обслуживать покупателей, Приходить на работу согласно графика за 10 минут до начала рабочего дня. Не нарушать правила внутреннего трудового распорядка другое.
Образование
ВысшееИюнь 2018 Учебное заведение: Сибирская Академия Управления и массовых коммуникаций
Факультет: Государственное и муниципальное управление
Специальность: Менеджер
Курсы и сертификаты
Май 2012 Название: "Мое профессиональное самоопределение и потребности рынка труда НСО"
Учебное заведение: Школа №9
Продолжительность: 7 месяцев
 
Апрель 2012 Название: "Мое творческое портфолио"
Учебное заведение: Школа №9
Продолжительность: 4 месяца
 
Май 2011 Название: "Полиграфический дизайн и компьютерная верстка печатных изданий"
Учебное заведение: Школа №9
Продолжительность: 6 месяцев
Дополнительная информация
Знание ин. языков: Английский - базовый
Навыки и умения: Способность принимать решения, умение слушать, быть готовым к сотрудничеству: объяснить, рассказать, поддержать; готова взять всю ответственность на себя, имею цели и планы, умение управлять конфликтами и другое.
Владение компьютером: Продвинутый пользователь
Компьютерные навыки: Word
Водительские права: Отсутствуют
Наличие автомобиля: Нет
Командировки: Готова
Хобби: Мне кажется, будущая работа и коллектив определят или скорректируют мои увлечения.
Популярные в Искитиме профессии
Личный кабинет

Чтобы зайти в кабинет, Вам нужно авторизоваться или зарегистрироваться.

 
Отправить вакансию